25 апреля 2023 года педагогическим коллективом МКОУ ОШ №30 г. Белгорода была проведена региональная стажировочная площадка
на тему: «Реализация АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2-м этапе обучения (5-9 классы)».



Цель - повышение профессиональной компетентности учителей (предметников), обучающих детей с РАС с интеллектуальными нарушениями.
Педагоги МКОУ ОШ №30 г. Белгорода поделились своим опытом с коллегами из образовательных организаций г Белгорода, Белгородского района и Шебекинского района.

Темы выступлений и мастер- классов:
1) «Организация образовательного процесса и особенности внутренней системы оценки качества образования в МКОУ ОШ № 30 в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» (Михайличенко Л. И., заместитель директора);
2) «Особенности реализации предметной области «Язык и речевая практика» при обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Руссу С. С., Литвинова О. А., учителя русского языка и чтения);
3) «Преемственность в формировании естественно-научных представлений у обучающихся на уроках природоведения, биологии и географии» (Заяц Г.К., учитель биологии и географии);
4) «Особенности организации образовательного процесса по учебному курсу «Мир истории», «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Прокудина М. И., учитель истории);
5) «Особенности формирования цифровых компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках информатики (Муравецкая Н. В., учитель информатики);
6) «Современные педагогические технологии, используемые при обучении детей с ТМНР на 2 этапе обучения (5-9 классы)» (Байдикова А. В., учитель специального класса).

По итогу мероприятия были получены положительные отзывы от участников семинара и намечены дальнейшие планы совестной работы. А также у педагогов семинара была возможность получить индивидуальную консультацию по возникающим вопросам.

Выражаем благодарность заместителю директора Михайличенко Лилии Ивановне и учителю Прокудиной Марине Ивановне за представленные презентации, содержание которых будет востребовано как у заместителей директоров, так и у учителей истории.
Благодарим всех докладчиков за высокий уровень подготовки выступлений.